В рамках Интернет-недели в Нью-Йорке (Internet Week NY) PepsiCo исследует потенциал новой инициативы, которая в случае удачных результатов, поможет брендам компании наладить «общение» с потребителями через свою продукцию.
Новый проект носит название «Universal Purpose Code» («Универсальный код»). Теперь при покупке того или иного товара компании можно будет сканировать штрих-код с помощью специального приложения в смартфоне и получать информацию о «социальном следе» бренда, который его выпустил.
PepsiCo надеется, что это новшество поможет предоставлять покупателям действительно полезную информацию и наладить диалог между ними и компанией.
PepsiCo представляет пилотную версию проекта на Internet Week — в его основе лежит технология Stickybits, которая позволяет «привязывать» диджитал-контент к обычным, вполне материальным, предметам через штрих-код (когда вы сканируете знакомый полосатый значок, заложенная в него информация появляется на дисплее телефона). Для Stickybits это первый выход в мир брендов.
Чтобы продвинуть данную технологию, PepsiCo собирает группу лидеров в областях социальной ответственности и социальных медиа — она изучит потенциал концепции Universal Purpose Code.
Принять участие в новом движении сможет каждый. Для этого нужно будет:
1. Загрузить приложение Stickybits на iPhone или Android-телефон;
2. Просканировать штрих-код продукта PepsiCo;
3. Посмотреть видео и ссылки о «социальном» влиянии бренда и компании в целом;
4. Добавить свои ролики, фотографии, ссылки и комментарии о продукте PepsiCo, которые будут рассказывать о его социальном и экологическом влиянии.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=b_UVb0MwSgE[/youtube]