C целью повышения уровня «эко-сознательности» своих потребителей PepsiCo регулярно проводит «зеленые» кампании и запускает тематические проекты. Одним из них стал сайт www.pepsirecycling.com, посетители которого могут узнать массу полезной тематической информации и пройти тест.
Ресурс был запущен в 2008 году, но до сих пор не потерял своей актуальности. В этом году компания представила расширенную версию сайта — www.pepsiecochallenge.com — с более подробными сведениями и четким разделениям по направлениям деятельности. Несмотря на присутствие своего более сильного «собрата», уютный и домашний PepsiRecycling остается интересным и полезным ресурсом для всех, кому небезразлична проблема рециклинга упаковки.
Посетители сайта могут не только узнать множество интересных фактов о переработке использованной тары, но и пройти тест на знание важных фактов этой области. Год назад участники, правильно ответившие на все вопросы, получали шанс стать обладателями эко-призов. Конкурс закончился в декабре минувшего года, и сейчас сайт предлагает просто проверить свои силы и эрудированность — уже без вознаграждения.