Сегодняшний материал посвящен заметным январским кампаниям, связанным с транспортом. Что делают бренды, чтобы быть на виду не только в digital, но и в реальности, — три самых интересных примера представлены ниже.
1. Adidas & Берлин
Cистема общественного транспорта Берлина BVG теперь предоставляет бесплатный проезд в метро, автобусах, трамваях, паромах тем, кто будет ходить в специальных кроссовках от Adidas.
Важное условие: кроссовки обязательно должны быть на ногах, потому что за перенос обуви в пакете или коробке бесплатный проезд не предоставляется. «EQT-Support 93/Berlin» — это лимитированная коллекция: всего лишь 500 пар можно было купить в фирменном магазине Adidas и в одном из филиалов Overkill в Берлине. Из-за такого небольшого количества новых сникерсов, в магазины выстроились огромные очереди на несколько часов.
Основная концепция сотрудничества Adidas и BVG: город – это его жители. По словам старшего менеджера Adidas Originals Тилла Ягла, Берлин играет очень важную роль не только в уличной культуре, но и в становлении бренда. Компания BVG не просто предоставляет общественный транспорт, она объединяет людей друг с другом. Именно поэтому Adidas вдохновился на создание новой коллекции кроссовок в Берлине. Слова Тилла Ягла подтверждает слоган BVG – «Потому что мы любим тебя».
2. Air Europa & Испания
А пока берлинцы радуются своему новому проездному, все, кто летел в начале января из Мадрида в Лас-Пальмас-де-Гран-Канарию авиакомпанией Air Europa, получили возможность первыми протестировать популярное развлечение на большой высоте. Испанские авиалинии вместе с компанией Ubisoft предложили пассажирам станцевать во время полета в самую популярную игру современности – Just Dance.
Такое развлечение отлично поднимает настроение не только участникам игры, но и присутствующим: пассажир повторяет движения танцоров на экране, что не всегда получается идеально, от этого становится весело всем вокруг. Тем более танцы в воздухе не только создают позитивную атмосферу, но и становятся хорошим способом для общения пассажиров друг с другом.
Появление Just Dance на борту самолета – революционный шаг. Теперь каждый, кто полетит рейсом Air Europa с возможностью использования Just Dance, будет вспоминать эту поездку как одну из самых необычных.
Многие почитатели игры уже оценили сотрудничество Ubisoft и AirEuropa: «Мне так хочется полететь на этом самолете» или «Мое первое путешествие на самолете будет именно таким!».
3. Toyota & E-Palette
А пока испанские авиалинии развлекают своих пассажиров, на выставке потребительской электроники CES 2018 компания Toyota представила удивительный беспилотный автобус e-Palette.
Так как управление автоматическое, не нужно больше тратить силы на поездку в качестве водителя. Салон автомобиля переделывается по своему вкусу: это может быть домашний уголок или офис на колесах. Но что больше всего привлекает digital-специалистов – двери автобуса, на которых расположен дисплей. На нем можно транслировать любую рекламу, фото и видео. С Toyota уже подписали договоры такие бренды, как Amazon, DiDi, Mazda, Pizza Hut и Uber, которые уже стали участниками бизнес-сообщества e-Palette Alliance.
Полностью работать e-Palette начнет в 2020 году на летних Олимпийских играх в Токио. К этому времени могут быть разработаны 3 версии автомобиля, различающиеся по размеру, но все варианты будут обсуждаться с партнерами.