Pernod Ricard в США запустили вторую часть интерактивной кампании по поиску лучшего бармена Absolut.
По нескольким каналам NBC, и в онлайне на LX.TV стартует трехсерийных вебизод (онлайн-сериал). 3 тридцатиминутных серии будут показаны 7,14 и 21 ноября. Это будут видеоотчеты о проведенных в сентябре конкурсах на лучшего бармена.
Мероприятие пройдет 8 сентбря в Hudson Terrace, Нью-Йорк и заверштся 20 сентября в клубе Safari в Майами.
Как заявил Ян Кристал (Ian Crystal), директор по маркетингу в Absolut, Pernod Ricard USA, «веб-серии — это более новый и эффективный канал коммуникаций, в отличие от телевидения. Благодаря современных социальным сетям Facebook, Twitter и блогам мы хотим привлечь к конкурсу барменов больше внимания широкой аудитории».