Mountain Dew предложил своим фанатам создать будущую серию напитков бренда от начала и до конца — пользователи Facebook голосовали за название новой шипучки, выбирали цветовую гамму этикетки и предлагали свои варианты дизайна. Творческий конкурс проходил с 15 сентября по 10 октября, и теперь уже можно оценить результаты коллективного творчества.
Трое победителей конкурса провели несколько дней вместе с творческой командой Mountain Dew, дорабатывая дизайн новой упаковки. Теперь работа готова напитки с тремя новыми вкусами (Mountain Dew Typhoon — Punch of Tropical, Mountain Dew Distortion — Lime Blasted and Mountain Dew White Out — Smooth Citrus) и яркими этикетками появятся в продаже в апреле.
За свои старания тройка победителей получила по 10 тыс. долларов на человека. Десять финалистов были отмечены утешительными призами — каждому из них достался ноутбук.