Компания Coca-Cola Europe и бренд Powerade, официальный спортивный напиток олимпийской сборной Великобритании, в период с октября по ноябрь проводят для британского рынка масштабную промоакцию on-pack. В ее рамках планируется разыграть 50000 плееров iPod shuffle, плюс бесплатные копии специального «спортивного» приложения Powerade Pulse.
В поддержку акции бренд также запускает интегрированную маркетинговую кампанию, которая включает в себя постерную рекламу, цифровое продвижение и другие активности для привлечения потребителей на веб-сайт продукта
«Новая промокампания отлично подходит бренду Powerade, который является официальным спортивным напитком британской олимпийской сборной. Выигрыш бесплатного плеера iPod или скачиваемого приложения Powerade Pulse заставит наших потребителей надеть кроссовки и заняться спортом. С помощью этого розыгрыша и великолепных призов мы планируем повысить узнаваемость бренда, что положительным образом скажется на продажах«, — комментирует акцию Селена Тэйлор (Selena Taylor), менеджер по торговым связям в Coca-Cola Europe.