Procter & Gamble предлагает женщинам-блоггерам принять участие в инициативе Give Health

Procter & Gamble объявляет о начале кампании Give Health Clean Water Blogivation (что можно перевести примерно как «Подари здоровье: Операция «Блогивация: чистая вода»), посвященной социальным медиа и социальной ответственности. Эта кампания станет частью инициативы Give a Health, направленной на помощь нуждающимся детям из развивающихся стран, и, так же как и Women, the 5G Network от PepsiCo, будет представлена на  конференции BlogHer 2010, намеченной на 6-7 августа этого года. Вместе с сайтом Changents.com и программой P&G Children’s Safe Drinking Water («Безопасная питьевая вода для детей» (далее CSDW) проект должен продемонстрировать, что женщины-блоггеры могут оказать значительное влияние на жизни людей, нуждающихся в чистой питьевой воде.

Чтобы принять участие в кампании, блоггерши должны написать пост о том, насколько важна для них чистая питьевая вода, и постараться получить наибольшее количество голосов читателей. За каждый голос P&G будет обеспечивать дневным запасом чистой воды одного нуждающегося. Победительница, которая будет выбрана 27 августа, получит возможность отправиться в экспедицию в Африку вместе с директором программы CSDW доктором Грегом Оллгудом (Dr. Greg Allgood) и сделать репортаж на эту тему. Они также получат пожертвование в размере 15 000 долларов для благотворительной организации 501c3, которая занимается проблемами питьевой воды.

На странице кампании на сайте Changents.com P&G планирует рассказать истории своих сотрудников и партнеров PG, которые участвовали в программе CSDW, и выложить документальные снимки, рассказывающие о глобальном водном кризисе. Директор программы Грег Оллгуд и фотограф Кейт Кэмерон (Cate Cameron) также расскажут свои истории, чтобы вдохновить читателей и показать, что каждый из них может сделать для улучшения ситуации.

POPSOP