Производитель спортивной одежды Puma, как и многие другие не профильные бренды сегодня, вступает в зону мобильной связи, предлагая своим покупателям общаться с помощью телефона марки. Готовящаяся новинка наделала много шума прошлой осенью, и теперь осталось совсем немного времени до ее появления. Компания решила разрекламировать свой новый необычный товар нестандартным образом, через «идеи» на своем микро-сайте.
Смысл кампании в том, что обычные телефонные действия — отправка сообщений, общение в видео-чате, съемка встроенной камерой, серфинг в Интернете — показаны как обычные повседневные дела. Например чтобы отправить смс, человек пишет послание на листочке, бросает его куда-то, а через пару секунд получает скомканный в шарик ответ на уже другом листочке. Все эти короткие зарисовки «из бытовой жизни» Puma назвала «Идеями».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2_XXJc6k4UY[/youtube]
Посмотреть целую серию коротких спотов можно на YouTube-канале Puma.