Бренд спортивной одежды PUMA, известный своими социальными инициативами, продолжает один из своих самых масштабных проектов Project Pink. Программа «в розовом цвете», запущенная летом 2010 года для сбора средств на борьбу с раком груди в США, продлена — в прошлом году бренд собрал $60 тыс. в помощь фонду Magee-Womens Foundation, который занимается исследованием методов лечения болезни. Теперь марка собирается повторить сделанное и, если получится, даже увеличить сумму гранта для другой профильной организации — претендентов на получение дотации записывают на сайте www.puma.com/projectpink. Чтобы собрать как можно больше средств, PUMA выпускает новую коллекцию «розовой» спортивной одежды и аксессуаров, а также собирается организовать серию мероприятий, в которых примут участие знаменитые футболистки — среди них Эми Родригес (Amy Rodriguez), Лесли Осборн (Leslie) и Таша Кай (Tasha Kai), а также легендарная спортсменка Джули Фоуди (Julie Foudy), ставшая послом PUMA Women’s Soccer в конце июня.
Как отмечается в пресс-релизе, в этом году бренд собирается продолжить начатое, «передавая энергию и мощь Project Pink в руки молодых фанатов футбола и энтузиастов, которые с помощью Project Pink будут делать свой вклад в развитие добрых дел и служить источником вдохновения для других». Чтобы о проекте узнало как можно больше молодежи, бренд пригласил юную актрису Нину Добрев (Nina Dobrev), сыгравшую главную роль в популярном сериале «Дневники вампиров», стать представителем этого сезона Project Pink — девушка, которая уже снялась в презентационном ролике «новой волны» благотворительной кампании, будет общаться с молодыми любителями спорта в своем Twitter-канале @ninadobrev, а также примет участие в других минипроектах этой инициативы.
В течение нового сезона Project Pink бренд PUMA «задействует» фанатов женского футбола в рамках профессиональных и непрофессиональных матчей (в ходе последних будет «забит мяч против рака груди» для сбора дополнительных средств) и организует марафон — и это лишь некоторые из проектов в программе 2011 Project Pink. Вдобавок к этому, PUMA предлагает всем пользователям Twitter поучаствовать в сборе денег для программы: за каждый твит с хэштегом #projectpink, написанный с 6 июля по 31 октября, бренд будет добавлять к сумме будущего пожертвования 1 доллар США — при подсчете будет учитываться не больше одного микросообщения в день от каждого пользователя, максимальная сумма пожертвования составит $25 тысяч.
Как и в прошлом году, PUMА выпустит Project Pink Collection — в новую расширенную линейку войдут «полный комплект спортивной формы Project Pink (вплоть до ярких розовых носков), симпатичные футболки, новые часы PUMA Project Pink, а также рюкзак, в который можно будет положить мяч для минифутбола (также из розовой линейки)». Вся прибыль от продажи коллекции будет перенаправлена организации, которая соберет больше всего голосов на сайте www.puma.com/projectpink — номинировать претендентов на получение гранта можно с 17 июля по 22 сентября, а голосование продлится с 26 сентября по 7 октября.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hbzUwJ_BcVM[/youtube]