PUMA запускает 2011 Project Pink для борьбы с раком груди

Бренд спортивной одежды PUMA, известный своими социальными инициативами, продолжает один из своих самых масштабных проектов Project Pink. Программа «в розовом цвете», запущенная летом 2010 года для сбора средств на борьбу с раком груди в США, продлена — в прошлом году бренд собрал $60 тыс. в помощь фонду Magee-Womens Foundation, который занимается исследованием методов лечения болезни. Теперь марка собирается повторить сделанное и, если получится, даже увеличить сумму гранта для другой профильной организации — претендентов на получение дотации записывают на сайте www.puma.com/projectpink. Чтобы собрать как можно больше средств, PUMA выпускает новую коллекцию «розовой» спортивной одежды и аксессуаров, а также собирается организовать серию мероприятий, в которых примут участие знаменитые футболистки — среди них Эми Родригес (Amy Rodriguez), Лесли Осборн (Leslie) и Таша Кай (Tasha Kai), а также легендарная спортсменка Джули Фоуди (Julie Foudy), ставшая послом PUMA Women’s Soccer в конце июня.

Как отмечается в пресс-релизе, в этом году бренд собирается продолжить начатое, «передавая энергию и мощь Project Pink в руки молодых фанатов футбола и энтузиастов, которые с помощью Project Pink будут делать свой вклад в развитие добрых дел и служить источником вдохновения для других». Чтобы о проекте узнало как можно больше молодежи, бренд пригласил юную актрису Нину Добрев (Nina Dobrev), сыгравшую главную роль в популярном сериале «Дневники вампиров», стать представителем этого сезона Project Pink — девушка, которая уже снялась в презентационном ролике «новой волны» благотворительной кампании, будет общаться с молодыми любителями спорта в своем Twitter-канале @ninadobrev, а также примет участие в других минипроектах этой инициативы.

В течение нового сезона Project Pink бренд PUMA «задействует» фанатов женского футбола в рамках профессиональных и непрофессиональных матчей (в ходе последних будет «забит мяч против рака груди» для сбора дополнительных средств) и организует марафон — и это лишь некоторые из проектов в программе 2011 Project Pink. Вдобавок к этому, PUMA предлагает всем пользователям Twitter поучаствовать в сборе денег для программы: за каждый твит с хэштегом #projectpink, написанный с 6 июля по 31 октября, бренд будет добавлять к сумме будущего пожертвования 1 доллар США — при подсчете будет учитываться не больше одного микросообщения в день от каждого пользователя, максимальная сумма пожертвования составит $25 тысяч.

Как и в прошлом году, PUMА выпустит Project Pink Collection — в новую расширенную линейку войдут «полный комплект спортивной формы Project Pink (вплоть до ярких розовых носков), симпатичные футболки, новые часы PUMA Project Pink, а также рюкзак, в который можно будет положить мяч для минифутбола (также из розовой линейки)». Вся прибыль от продажи коллекции будет перенаправлена организации, которая соберет больше всего голосов на сайте www.puma.com/projectpink — номинировать претендентов на получение гранта можно с 17 июля по 22 сентября, а голосование продлится с 26 сентября по 7 октября.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hbzUwJ_BcVM[/youtube]

POPSOP