Пять миллионов долларов за одну минуту

Сегодня мы подробно разберем рекламные кейсы из Тик-Ток – новой социальной сети, которая с каждым днем захватывает все больше и больше аудитории, затмевая другие интернет-площадки с аудиовизуальным контентом.

Как Тик-Ток влияет на целевую аудиторию? И как монетизировать свой бренд? Рассмотрим на примере самых высокооплачиваемых блогеров.

Самый высокий заработок у инфлюенсера-танцовщицы — Эддисон Рей. За год она заработала 5 миллионов долларов, выпуская одноминутное видео, где рекламировала свою косметику Item Beauty и одежду American Eagle, Nike. Её доход полностью зависел от ее подписчиков в Тик-Ток, а их, на сегодняшний день, 66 миллионов. Она просто нашла свою нишу – танцы.

Следующий, не менее известный тик-токер, а точнее, тик-токерша – певица Лорен Грей. В свои 18 лет она взорвала сеть своими синглами и каверами, и, благодаря музыкальному таланту, Лорен подписала контракты с такими глыбами рынка, как Skechers, Burger King и Revlon. Также девушка стала работать с Virgin Records: и в 2018 году написала 8 своих треков. Сейчас на ее странице 48,5 миллионов зрителей.

Джо Ричардс не отличается подходом к монетизации своего личного бренда. Он заключал контракты с косметикой E.L.F и спортивной фирмой Adidas, но его целевая аудитория – это девушки, которых цепляет красивое и подтянутое тело молодого парня. Двадцать два миллиона зрителей мотивируют себя тик-токами Ричардса, ну, или просто любуются.

Black Pink – 19,2 миллиона подписчиков. Cамая популярная женская поп-группа в мире. Девушки из Южной Кореи первые в чартах и на Netflix. BP записывали дуэты с Леди Гагой и Селеной Гомес. В Тик-Токе они рекламируют Samsung, запуская танцевальный челлендж. Лимитированная коллекция телефонов была расписана еще за месяц до старта продаж.

Ну, и все рекорды по интеграции коммерческих кейсов бьёт российский Тик-Ток. Если американские и азиатские рынки нацелены на продвижение личного-бренда и создание тик-токером своей компании, то в России – всё иначе. Большое количество блогеров выпускают видео-рекламу. Практически каждый 3 ролик продвигает продукт.

Дина Саева – 16,7 миллионов подписчиков. Самая известная блогерша в России и странах СНГ. На ее счету такие бренды, как Nutella, GAP, Kinder.

Так как эффективно интегрировать свой бренд? Как выбрать тик-токера? Постараемся ответить на ваши вопросы, приводя конкретные примеры.

Косметика и всё, что связано с бьюти – это туториалы или разборы продуктов от конкретного блогера. Например, аккаунт Рути: ее тик-токи, где она демонстрирует разные макияжи, набирают около 6 миллионов просмотров. Последняя ее рекламная интеграция была с очень известной маркой — Benefit.

Спортивный сегмент лучше всего воспринимается целевой аудиторией через челленджи с хештегом или спортивных тик-токеров. Например, очень часто можно увидеть, как блогеры открывают коробку Nike под записанную фразу: «Please, don’t be ugly».

Бренд еды чаще всего можно увидеть в руках у блогеров-рестораторов, любящих готовить на камеру. Но, если компания придумывает челлендж, то хештег с названием продукта взлетает в топы просмотров. Например, Pringles предлагает тик-токерам построить кольцо из чипсов.

Новый взгляд на продукт требует новой рекламной стратегии. С дебютом средства для умывания ограниченным тиражом «My Swag» в Индии, компания Clean & Clear хотела повысить узнаваемость своего бренда и продукта среди девушек-подростков по всей стране.

Clean & Clear запустили челлендж (#UnbottleApnaSwag) с 5 вариантами упаковок бутылок, соответствующими 5 типам личности: Fun, Беззаботность (Bindaas), Studious (Padhaku), Talkative (Bakbak) и Foodie. Девушкам было предложено идентифицировать свой тип личности и продемонстрировать уникальный контент в Тик-Ток

Чтобы различать все  5 типов «My Swag» Bottles, Clean & Clear выпустили 5 рэп-песен и привлекли 5 влиятельных блогерш (у каждой более 1 миллиона подписчиков), чтобы они запустили челлендж, к которому подключатся потребители. 

Vessi — крутой обувной бренд из Канады. Они только завели свой аккаунт на Тик-Ток  и быстро приближаются к 100 000 подписчиков . Как им удалось вырасти так быстро? Подарки — гивы. Они используют уникальную стратегию раздачи продукции, чтобы генерировать пользовательский контент, подписчиков и доход.

Проанализировав разные сегменты и категории рынка, а также интересы целевой аудитории по всему миру, можно выделить такие схемы продвижения личного бренда в Тик-Токе:

  1. Создание своего тик-ток канала.
  2. Поиск блогера и заключение контракта на рекламу.
  3. Создание хештега с названием бренда.
  4. Создание челленджа.
  5. Интеграция знаменитости в ролик.
  6. Ведение прямых эфиров на странице у блогера.
  7. Гивы (розыгрыши подарков)

Стоит учесть тот факт, что смотрят Тик-ток дети и подростки 8-25 лет. Чем ярче, привлекательнее и энергичнее будет ваш ролик, тем быстрее будут увеличиваться охваты, а тем самым, и продажи.

По словам генерального директора TikTok в Северной Америке и Австралии Ванессы Паппас, компания планирует вплотную заняться вопросом монетизации. В соцсети планируют создать тематические ленты, чтобы реклама брендов не оказалась рядом с неприемлемым контентом. Это позволит привлечь новых рекламодателей и зарабатывать на спонсорских постах больше. Модерировать тематические ленты будут специальные кураторы. Поэтому Тик-Ток считается самой быстромодернизирующейся платформой. Чем быстрее Вы перестроите тактику продвижения бренда, тем быстрее обгоните конкурентов.

 

 

POPSOP