Как мы не устаем повторять, нас отталкивает то, что в реалиях Digital-маркетинга ценность приобретают не качества людей, а их формальное число. С этим связано наше желание писать о ярких индивидуальностях, создающих или отражающих актуальные для маркетинга тенденции. Сегодняшний персональный материал посвящен модели Эссене О’Нилл.
Эссена О’Нилл — 19-летняя модель из Австралии, которая создала успешную карьеру с помощью социальных сетей: более 500 тысяч подписчиков в Instagram и более 200 тысяч на YouTube.
Сотни вдохновляющих снимков, здоровый образ жизни, скрытая реклама — ничего необычного. До тех пор пока…

В первые дни ноября Эссена бросила вызов миру, публично заявив о том, насколько социальные сети разрушают основы реальной жизни. Также она объявила о теневых сторонах модельного бизнеса в Instagram: фальшивых эмоциях и скрытой рекламе.



Сделав несколько подобных записей, Эссена удалила все свои сетевые аккаунты и создала сайт Let’s Be Game Changers (Давайте быть теми, кто изменит игру), где талантливо делиться своим опытом преображения.
Эссена О’Нилл — одна из самых знаменитых людей, отражающих тренд, который стоит учитывать вдумчивым маркетологам, — усталость от социальных сетей. «Одна из» не совсем верное определение, учитывая то, что Эссена представляет поколение, которое выросло в социально-сетевой реальности и стало неотделимо от нее. Поэтому пример Эссены можно назвать пробуждением, а не просто избеганием.
Свободные от социальных сетей люди являются очень глубокомысленной аудиторией, и для тех компаний, ценности которых шире стереотипных реакций в социальных сетях, опыт Эссены может стать бесценной помощью в создании эффективного диалога с такой публикой.