Реальность vs. Социальные сети: история Эссены О’Нилл, модели с бунтарским сердцем

Как мы не устаем повторять, нас отталкивает то, что в реалиях Digital-маркетинга ценность приобретают не качества людей, а их формальное число. С этим связано наше желание писать о ярких индивидуальностях, создающих или отражающих актуальные для маркетинга тенденции. Сегодняшний персональный материал посвящен модели Эссене О’Нилл.

Эссена О’Нилл — 19-летняя модель из Австралии, которая создала успешную карьеру с помощью социальных сетей: более 500 тысяч подписчиков в Instagram и более 200 тысяч на YouTube.

Сотни вдохновляющих снимков, здоровый образ жизни, скрытая реклама — ничего необычного. До тех пор пока…

«Это мой последний когда-либо пост на YouTube» — https://www.youtube.com/watch?v=Xe1Qyks8QEM

В первые дни ноября Эссена бросила вызов миру, публично заявив о том, насколько социальные сети разрушают основы реальной жизни. Также она объявила о теневых сторонах модельного бизнеса в Instagram: фальшивых эмоциях и скрытой рекламе.

Перевод: «За фото в этом платье было заплачено 400$. В то время у меня было, может быть, 150 тыс. подписчиков. Когда на тебя подписано пол-миллиона, многие знакомые мне бренды (с большим бюджетом) готовы платить 2000$ за публикацию. Нет ничего ошибочного в принятии предложений брендов. Я только считаю, что это должно происходить открыто. У этой фотографии нет реальной основы, она не об этичном производстве (я была необразованна в таких вещах в то время). Социальные сети не имеют отношения к реальности — вот главное, что я хочу сказать. Будьте начеку, глядя на то, что люди рекламируют, спрашивайте себя о том, какое намерение стоит за фотографией».
«Реальная подпись, отредактировано: фотограф сделал несколько прекрасных фотографий. Без сомнений она талантлива. Сначала я хотела их использовать для своего сайта. О, как много может поменяться за несколько недель. Сейчас я бы так не хотела надевать такую маску. Я люблю это платье за то, что она дает мне почувствовать себя волшебницей. То, что осталось за кадром, — это наши долгие разговоры на пляже в ожидании света золотого часа. Это реальная жизнь, а это изображение — красивая выдумка».
«Отредактировано: «Пожалуйста, пусть вам понравится это фото, я сделала макияж, накрутила волосы, надела платье в обтяжку, большое неудобное ожерелье…Сделала больше 50 снимков пока не получилось того, которое, как мне показалось, может вам понравиться, потом я отредактировала это одно в столетия селфи с помощью нескольких приложений только для того, чтобы почувствовать небольшое социальное одобрение от вас». В ЭТОМ НЕТ НИЧЕГО РЕАЛЬНОГО».

Сделав несколько подобных записей, Эссена удалила все свои сетевые аккаунты и создала сайт Let’s Be Game Changers (Давайте быть теми, кто изменит игру), где талантливо делиться своим опытом преображения.

Эссена О’Нилл — одна из самых знаменитых людей, отражающих тренд, который стоит учитывать вдумчивым маркетологам, — усталость от социальных сетей. «Одна из» не совсем верное определение, учитывая то, что Эссена представляет поколение, которое выросло в социально-сетевой реальности и стало неотделимо от нее. Поэтому пример Эссены можно назвать пробуждением, а не просто избеганием.

Свободные от социальных сетей люди являются очень глубокомысленной аудиторией, и для тех компаний, ценности которых шире стереотипных реакций в социальных сетях, опыт Эссены может стать бесценной помощью в создании эффективного диалога с такой публикой.

POPSOP