Редизайн японских напитков TOPVALU

Обусловленные спросом на дешевые товары, продажи японской частной марки TOPVALU, реализуемой в супермаркетах Jusco, быстро росли, вплоть до конца 1990-х годов. Однако со временем, когда потребителей стало больше интересовать качество, нежели цена, концепция бренда TOPVALU требовала пересмотра и обновления.

Существующий дизайн упаковки не передавал в полной мере мессаджа «здорового питания», в то время как владельцы марки стремились позиционировать продукцию, как «здоровый выбор».

topvalu_landor_01

topvalu_landor_logo

Задача

Предыдущий дизайн упаковки напитков TOPVALU был слабой имитацией национального японского колорита. Jusco, владельцы торговой сети и частной марки, хотели видеть инновационный образ TOPVALU как магазинного бренда, которому можно доверять и который бы символизировал всю группу Aeon Group.

Решение

Дизайнеры Landor взяли за основу черты бренд-айдентики организации Aeon Hometown Forests, занимающейся выращиванием деревьев, которая, в свою очередь, символизировала корпоративные ценности Aeon Group. Они разработали бренд-драйвер (Brand Driver ТМ) под названием The Mother Forest: Life and Quality («Материнский лес: Жизнь и Качество»).

Эта концепция нашла отражение в дизайне нового логотипа TOPVALU: горизонтальной ленты, увенчанной полуаркой с символичным изображением леса внутри. Так как данный имидж должен был быть применен к более чем тысяче разнообразных продуктов, Landor разработали стандарты бренд-имиджа: систему, характеризующую оформление тех или иных продуктов для упрощения работы бренд-менеджера.

www.popsop.ru

POPSOP