Rémy Martin представляет новый коньяк «Diamant» стоимостью 1000 долларов
Новое пополнение «радужной» линейки кроссовок New Balance будет выпущено в октябре
L’Oréal США собрал 400 тыс. долларов для детской больницы в рамках масштабного
благотворительного мероприятия Fore the Children
Бренд Pantene Pro-V объявил о международной кампании «Healthy Hair for Healthy Water» — «Здоровые волосы для чистой воды»
adidas пригласил Стивена Жеррарa участвовать в национальной кампании, направленной на популяризацию спорта среди британской молодежи
Nissan Juke «заряжает энергией» ночной Берлин в новой рекламной кампании
Двое из пяти 21-27-летних американцев не пробовали пиво Budweiser — чтобы повысить свою
узнаваемость, 29 сентября бренд будет раздавать 500 тыс. бесплатных пробных банок с пивом среди молодых людей старше 21 года
«Зеленый патруль» Kimberly-Clark чистит приозерные зоны в Неваде
Diageo представил новое приложение iPhone, «связанное» с сайтом thebar.com
Nespresso открыл новый бутик в Нью-Йорке