Rémy Martin, New Balance, L’Oréal, Nissan, Pantene, adidas, Budweiser, Kimberly-Clark, Diageo, Nespresso

Rémy Martin представляет новый коньяк «Diamant» стоимостью 1000 долларов

Новое пополнение «радужной» линейки кроссовок New Balance будет выпущено в октябре

L’Oréal США собрал 400 тыс. долларов для детской больницы в рамках масштабного
благотворительного мероприятия Fore the Children

Бренд Pantene Pro-V объявил о международной кампании «Healthy Hair for Healthy Water» — «Здоровые волосы для чистой воды»

adidas пригласил Стивена Жеррарa участвовать в национальной кампании, направленной на популяризацию спорта среди британской молодежи

Nissan Juke «заряжает энергией» ночной Берлин в новой рекламной кампании

Двое из пяти 21-27-летних американцев не пробовали пиво Budweiser — чтобы повысить свою
узнаваемость, 29 сентября бренд будет раздавать 500 тыс. бесплатных пробных банок с пивом среди молодых людей старше 21 года

«Зеленый патруль» Kimberly-Clark чистит приозерные зоны в Неваде

Diageo представил новое приложение iPhone, «связанное» с сайтом thebar.com

Nespresso открыл новый бутик в Нью-Йорке

POPSOP