Unilever продает «томатные активы» в Бразилии

Группа компаний Unilever объявила о намерении подписать окончательное соглашение о продаже своего бизнеса томатных продуктов питания в Бразилии компании Cargill. Ориентировочная сумма контракта составит 600 миллионов бразильских реалов (около 260 миллионов евро).

Сделка касается продажи бизнеса томатных продуктов, включая такие бренды как Pomarola, Tarantella, Elefante, Extratomato и  Pomodoro, а также производственные мощности в городе Гояния (штат Гояс) и относящиеся к ним активы.

«Данная сделка полностью отвечает общей стратегии Unilever по усилению своего портфеля брендов за счет развития ключевых глобальных категорий продуктов. Она также обеспечит нам возможность для дальнейшего упрочения взаимоотношений с Cargill, одним из ведущих мировых поставщиков, и позволит продолжить продуктивное взаимодействие в области ритейла и оптовой торговли на рынке Бразилии», – говорит Кииз  Круйтофф (Kees Kruythoff), президент Unilever Бразилия

POPSOP