Сенсационные факты о Kia Picanto «просочились» на PicantoLeaks

Вдохновленный примером печально известного сайта для правдолюбов WikiLeaks, автопроизводитель Kia запустил свой собственный ресурс для размещения «сенсационной» информации об обновленной модели Kia Picanto. Конечно же, кампания создана с большой долей добродушной иронии, и рассчитывать на 100% правдивости тут не приходится. Сохраняя серьезный тон, бренд предлагает тем, кто в курсе «неизвестных фактов» об усовершенствованном малолитражном автомобиле, поделиться этой информацией с миром — разумеется, исключительно анонимно. Со 2 февраля блог PicantoLeaks собирает самые горячие подробности о новом авто, которое будет представлено на Женевском автосалоне в начале марта и поступит в продажу в Европе в середине этого года.

Если верить ресурсу, в основе дизайна обновленной модели лежит легендарное Золотое сечение, а в состав красной краски, которой покрывают автомобиль, входит пигмент крылышек божьих коровок (абсолютно черных после «обработки» насекомых выпустили обратно в привычную среду обитания). На сайте также объясняется, почему, когда стоишь перед Picanto, создается ощущение, что ты смотришь в глаза человеку — дело в том, что проектировщики «проанализировали более 800 человеческих лиц, чтобы найти “идеальный живой образ” — и воплотили его в авто».

И это еще не все секреты. В анонсе было сказано, что совсем скоро сайт WikiLeaks поведает, как автопроизводитель искал идеальный черный цвет (а также какая связь между этими поисками и извержением исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдль). Редакторский состав призывает всех, кто узнал что-то новое о модели, отправить эту информацию на сайт (предпочтение отдается шокирующим признаниям и совершенно невероятным, но, тем не менее, «проверенным» фактам). Также можно поддержать проект морально, сменив фотографию в своем профиле на тематическую аватарку или поставив один из принтов в качестве обоев на экран своего компьютера.

«Эта необычная кампания иронично обыгрывает концепцию горячо обсуждаемых новостных платформ, которые используют “утечки секретной информации” в качестве контента. Kia позиционирует себя как молодой бренд, открытый к ко всему новому, который использует творческий и смелый подход при продвижении своих моделей в блогосфере и социальных сетях», — прокомментировал Бенни Ойен (Benny Oeyen), вице-президент планирования маркетинга и продукции в европейском подразделении Kia Motors.

POPSOP