Вдохновленный примером печально известного сайта для правдолюбов WikiLeaks, автопроизводитель Kia запустил свой собственный ресурс для размещения «сенсационной» информации об обновленной модели Kia Picanto. Конечно же, кампания создана с большой долей добродушной иронии, и рассчитывать на 100% правдивости тут не приходится. Сохраняя серьезный тон, бренд предлагает тем, кто в курсе «неизвестных фактов» об усовершенствованном малолитражном автомобиле, поделиться этой информацией с миром — разумеется, исключительно анонимно. Со 2 февраля блог PicantoLeaks собирает самые горячие подробности о новом авто, которое будет представлено на Женевском автосалоне в начале марта и поступит в продажу в Европе в середине этого года.
Если верить ресурсу, в основе дизайна обновленной модели лежит легендарное Золотое сечение, а в состав красной краски, которой покрывают автомобиль, входит пигмент крылышек божьих коровок (абсолютно черных после «обработки» насекомых выпустили обратно в привычную среду обитания). На сайте также объясняется, почему, когда стоишь перед Picanto, создается ощущение, что ты смотришь в глаза человеку — дело в том, что проектировщики «проанализировали более 800 человеческих лиц, чтобы найти “идеальный живой образ” — и воплотили его в авто».
И это еще не все секреты. В анонсе было сказано, что совсем скоро сайт WikiLeaks поведает, как автопроизводитель искал идеальный черный цвет (а также какая связь между этими поисками и извержением исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдль). Редакторский состав призывает всех, кто узнал что-то новое о модели, отправить эту информацию на сайт (предпочтение отдается шокирующим признаниям и совершенно невероятным, но, тем не менее, «проверенным» фактам). Также можно поддержать проект морально, сменив фотографию в своем профиле на тематическую аватарку или поставив один из принтов в качестве обоев на экран своего компьютера.
«Эта необычная кампания иронично обыгрывает концепцию горячо обсуждаемых новостных платформ, которые используют “утечки секретной информации” в качестве контента. Kia позиционирует себя как молодой бренд, открытый к ко всему новому, который использует творческий и смелый подход при продвижении своих моделей в блогосфере и социальных сетях», — прокомментировал Бенни Ойен (Benny Oeyen), вице-президент планирования маркетинга и продукции в европейском подразделении Kia Motors.