Шерентинг как самореализация

Popsop_sharenting

Шерентинг (англ. share+parenting — делиться+воспитание детей) – использование социальных сетей родителями для публикации контента, основанного на собственных детях.

Шерентинг — это скорее негативное явление в массовом восприятии: обычное мнение, как правило, представляет собой что-то вроде «матерям больше нечего делать, кроме как постить миллионы детских фоток». Но обвинять кого-то, не стараясь посмотреть на ситуацию с его стороны, не менее безумно. Все, что существует в мире, тем более настолько активно, должно отвечать какой-то потребности. В этом случае ответ однозначен: шерентинг удовлетворяет потребность молодых женщин в самореализации и социальном признании. Социальная изоляция в период раннего материнства — это огромное испытание для молодых мам в наш век женской эмансипации. Эра Digital дает возможность сгладить этот переход. Безусловно, большим противоречием всего этого выступает нарушение личных границ, но если для родителей этот аспект не слишком существенен, никто не вправе осуждать их.

Иногда материнская любовь настолько выходит из берегов, что происходит что-то вроде этого:

Перевод: заголовок — Шерент (родитель, который практикует шерентинг). «У моей годовалой дочери 109 друзей на ее странице в Фейсбуке. Она есть в Твиттере еще с периода моей беременности (12 недель), и у нее есть аккаунт во Flickr и блог, который я веду для нее. Поскольку моя семья живет заграницей, я знала, что буду публиковать множество ее фотографий, и я не хотела перегружать этим моих друзей. Здесь же люди могут выбирать. Я никогда не публикую что-либо, что могло бы унизить ее, например, ее фотографию с едой на лице. Только милую ерунду, которой она могла бы гордиться. Это подарок ей; точный отчет о времени, когда она была крошкой. Это новый альбом младенца, если угодно. Я читала комментарии со словами, что это жутко, что это вмешательство в частную жизнь, раз я говорю от ее лица. Но если в будущем она захочет отказаться от всего этого, это будет ее решением. Хотя я не думаю, что у нее будет большой выбор, кроме нахождения в онлайн-пространстве. Это будет как резюме к моменту окончания школы». Анонимная мама.

Чтобы показать здоровый и осознанный пример шерентинга, мы выбрали одну из наиболее активных мам в Instagram, публикующих фотографии с хэштегом #sharenting — Ян из США.

Благодаря публикациям Ян мы выделили главные особенности шерентинга как здорового тренда:

1. Жизнь всегда на первом месте: без позирования, игры на камеру и желания приукрасить реальность.

«Мое любимое время года с моим любимым сыном»

2. Особенные эмоции и тонкие мысли.

«В конце представления мой милый мальчик спросил, может ли он сказать Доре и ее друзьям, что они отлично отработали».
«Спасибо, что подарила (в значении делиться) мне эту воду, Мамочка. Она похожа на реку. И спасибо за бейгель, Мамочка»

3. Пример здорового детства: творчество, чтение, природа, спорт и др.

Книжный пикник
«Мы оглушены!»

И в качестве заключения:

Popsop_Idea

«Маркетинг, основанный на потребностях людей, — всегда хорошая идея».

POPSOP