Шерентинг (англ. share+parenting — делиться+воспитание детей) – использование социальных сетей родителями для публикации контента, основанного на собственных детях.
Шерентинг — это скорее негативное явление в массовом восприятии: обычное мнение, как правило, представляет собой что-то вроде «матерям больше нечего делать, кроме как постить миллионы детских фоток». Но обвинять кого-то, не стараясь посмотреть на ситуацию с его стороны, не менее безумно. Все, что существует в мире, тем более настолько активно, должно отвечать какой-то потребности. В этом случае ответ однозначен: шерентинг удовлетворяет потребность молодых женщин в самореализации и социальном признании. Социальная изоляция в период раннего материнства — это огромное испытание для молодых мам в наш век женской эмансипации. Эра Digital дает возможность сгладить этот переход. Безусловно, большим противоречием всего этого выступает нарушение личных границ, но если для родителей этот аспект не слишком существенен, никто не вправе осуждать их.
Иногда материнская любовь настолько выходит из берегов, что происходит что-то вроде этого:

Чтобы показать здоровый и осознанный пример шерентинга, мы выбрали одну из наиболее активных мам в Instagram, публикующих фотографии с хэштегом #sharenting — Ян из США.
Благодаря публикациям Ян мы выделили главные особенности шерентинга как здорового тренда:
1. Жизнь всегда на первом месте: без позирования, игры на камеру и желания приукрасить реальность.

2. Особенные эмоции и тонкие мысли.


3. Пример здорового детства: творчество, чтение, природа, спорт и др.


И в качестве заключения:
«Маркетинг, основанный на потребностях людей, — всегда хорошая идея».