Бывшие выпускники школы Smart Design, а теперь арт-директор нью-йорскского дизайнерского агентства Kool Girl Posse Чарита Патамикакорн (Charita Patamikakorn) и графический дизайнер Нао Тамура (Nao Tamura) разработали концепт дизайна упаковки шоколада под названием Milkman («Молочник»).
«Соль» проекта в том, что он объединяет сущность и структурные формы упаковки двух разных категорий продуктов. Дизайнеры предложили упаковать шоколад в форме большой крышки старых молочных бутылок.
«Этот проект — своего рода исследование шоколадных форм и упаковки. На данный момент это только концепт, но дело з малым: придумать нейминг, создать «легенду бренда». Мы хотели бы самостоятельно заняться производством этого продукта, но пока что это только в планах», — комментирует Чарита Патамикакорн.
«Я думаю, что немногие покупатели помнят те далекие времена, когда молоко в бутылках с такими крышками продавали молочники. И чем дольше мы будем затягивать реализацию концепта Milkman Chocolate, тем меньше потребителей поймут основную идею упаковки.»
фото с box vox