Культовые персонажи конфетного мира — знаменитые цветные драже M&M’s — решили бросить все и отправиться на Север и даже уже успели упаковать чемоданы. В течение следующих десяти месяцев канадцы смогут следить за перемещениями Красного, Желтого, Синего, Оранжевого и Мисс Зеленой, подписавшись на страницу в Twitter. В «твитах» шоколадные репортеры будут рассказывать о своих путешествиях, размещать фотографии и открытки, а пользователи будут решать, куда дальше следует отправиться этой бравой команде.
Путешественники посетят канадские города, знаменитые достопримечательности и пройдут по нетореным дорогам и они очень хотят, чтобы пользователи помогли им спланировать эту поездку. Для этого достаточно выложить свои советы и рекомендации в Twitter с тегом #CanadasBest или опубликовать на стене на странице бренда на Facebook.
Компания также предлагает пользователям открыть в себе «внутреннюю конфету» и, пройдя специальный тест, определить, на кого из драже M&M’s они похоже больше всего.
«Это мое первое большое путешествие по Канаде. Я в восторге, хотя я все время думаю — а не забыл ли я упаковать что-нибудь важное? Кстати, я слышал, что канадцы НА САМОМ ДЕЛЕ любят конфеты M&M’s, поэтому, возможно, защита от холода будет самой маленькой из моих проблем! Ик!» — поделился своими опасениями Оранжевый, один из шоколадных представителей M&M’s.
«Мы сначала немного сомневались, когда Желтый предложил нам устроить путешествие по Канаде, но вскоре поняли, что должны отпустить наши конфетных представителей проветриться, подышать свежим канадским воздухом, увидеть и испытать все, что мы так любим в Канаде! Помогите нам составить маршрут этого путешествия — поделитесь своими советами на Facebook и в Twitter», — говорит Меган Джексон (Meghan Jackson), бренд-директор M&M’s, Mars Canada Inc.