Слияние Google и AdMob: дело приобретает политическую окраску

Поглощение корпорацией Google оператора мобильной рекламы AdMob всерьез возмутило представителей Американского Комитета по защите потребителей и  стало, буквально, политическим скандалом в управляющих кругах Вашингтона.

На прошлой неделе в пятницу, Джон M. Симпсон (John M. Simpson) из Американского Комитета по защите потребителей (Consumer Watchdog) высказался сегодня против решение Федеральной Торговой Комиссии (Federal Trade Commission), по поводу поглощения корпорацией Google оператора мобильной рекламы AdMob. Сделка, по слухам, обошлась в $750 миллионов. Симпсон считает, что слияние конкурентов наносит вред потребителям.


Федеральная Торговая Комиссия допускает, чтобы две доминирующих компании в мобильной рекламе, объединились в монополистический союз против третьей компании, принадлежащей Apple.

Симпсон критикует такую позицию: «Как это может объяснить активную конкурентную борьбу — не понятно. Все это демонстрирует влияние корпорации Google на Вашингтон. На этой неделе Исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) заявил, что он будет решительно бороться с любой оппозиции к его сделке оцененной в $750 млн и, что очевидно, это изменило политические взгляды в Вашингтоне».

«Очевидно, что Google, имея огромный вес в медиа и мировом бизнесе, желает втянуть в политические дебаты Белый Дом, чтобы влиять на решение Федеральной Торговой Комиссии. Были ли сделаны попытки влияния Белым Домом на решение по поводу AdMob? Избиратели должны знать правду», — выразил свое мнение Симпсон в выступлении.

Комитет по защите прав потребителей призывает провести расследование по поводу корпорации Google, так как их доля на интернет рынке составляет 70% , и они являются монополистами.

В связи с этим Комитета открыл любопытный сайт http://InsideGoogle.com «о жизни» Google, как площадку для наблюдения за действиями, нарушающими конкуренцию.

POPSOP