«Сложно рекламировать то, во что не веришь»: маркетинговый кейс V-Power NiTRO+ от Shell

Что может быть сложнее и тривиальнее, чем попытка привлечь внимание потребителя к новому виду бензина? Shell так не считает. Компания запустила в США новый вид бензина премиум-класса V-Power NiTRO+, сделав это увлекательно.

https://www.youtube.com/watch?v=1fSvX2uBw8E

К участию в национальной кампании пригласили легенду гонок Марио Андретти (Mario Andretti) и стенд-ап комика и телеведущего Джея Лено (Jay Leno). Звездный дуэт посадили в тестовый автомобиль и устроили ралли по всей стране с презентациями нового продукта и, в завершении, с демонстрацией коллекции автомобилей Лено.

shell_nitro+leno_campaign_02
Фото: Джей Лено представляет гостям свою автоколлекцию, Сьюзен Карлин для Fast Company

Shell V-Power NiTRO+ представлен как лучший бензин в линейке Shell. Вслед за США, он появится в Канаде, Великобритании, Аргентине и других странах, заменяя предыдущий продукт V-Power Premium. У последнего такое же октановое число, но новый NiTRO+ содержит добавки, защищающие двигатель от коррозии, трения и грязи. Формулу Nitro+ разрабатывали три года.

«Сложно рекламировать то, во что не веришь, но это мое хобби. Я вижу разницу в качестве продукта, поэтому и согласился на участие в кампании. Это как сравнивать обычный апельсиновый сок и сок из концентрата. В Калифорнии ужасный бензин, так что, разница есть», — рассказал Лено в интервью журналу Fast Company.

Он добавил, что люди покупают себе BMW или Mercedes, заливают туда плохой бензин, а потом удивляются, почему автомобиль плохо ездит, будучи уверенными в том, что все топливо одинаково.

shell_nitro+leno_campaign_04
Фото: внутреннее устройство Shell Dual Fuel Car с двигателем, использующим обычный бензин (слева) и Nitro+ (справа), Сьюзен Карлин для Fast Company

Специально для кампании Shell сконструировал машину, в которой может использоваться два типа бензина: обычный и V-Power NiTRO+. Сделано это было для наглядного сравнения того, как работает двигатель на обоих видах бензина, причем одновременно. Конструирование автомобиля Shell Dual Fuel Car курировал один из ученых-разработчиков бензина Shell North American Адриан Джергенс (Adrian Jeurgens).

Ралли началось 2 июня на Таймс Сквер в Нью-Йорке. Машина проехала по стране, делая остановки в определенных городах, и приглашая к участию знаменитостей — телеведущих, спортсменов и гонщиков. Тур завершился 9 июня в гараже Джея Лено в пригороде Лос-Анджелеса Бербанке.

shell_nitro+leno_campaign_03
Фото: входные клапаны до и после использования Nitro+ (вверху) и бензина конкурента (внизу), Сьюзен Карлин для Fast Company

Туда Shell позвал VIP-персон и прессу, проведя для гостей экскурсию по гаражу Лено, показав его большую коллекцию автомобилей и мотоциклов, а также озвучив результаты тест-драйва на разных типах бензина. Впечатление от мероприятия было усилено с помощью виртуальной реальности, мобильных игр, и встреч с командой-победителем эко-марафона Shell Americas 2015, конкурса, в котором студенты-инженеры создают супер-экологичные средства передвижения.

shell_nitro+leno_campaign_01
Фото: Инженер Shell Джим Мейшес представляет бензин Nitro+, Сьюзен Карлин для Fast Company

Кроме того, к бренд-кампании подключилась корпорация BMW, рекомендуя новый бензин для моделей своей линейки M Series. Люди, купившие бензин в первые 100 дней кампании, примут участие в розыгрыше одного из этих автомобилей.

«Все больше людей покупают машины, которым нужен бензин премиум-класса, но многие думают, что премиум-продукция одинакова. Наш предыдущий продукт хорошо себя зарекомендовал, но мы хотели пойти еще дальше», — говорит вице-президент отдела продаж и маркетинга бензина Shell Americas Элен Филипс (Elen Phillips).

«Мы хотели донести, что не весь бензин одинаков, с этой целью и разработали такую кампанию, пригласив известных экспертов и любителей, которые действительно разбираются в машинах, чтобы они подтвердили наши слова. Двойной двигатель — оптимальный способ показать, что это за продукт», — добавляет она.

POPSOP