Editor’s pick: лучшие бренд-проекты недели 29/06—03/07

Stella Artois: мир глазами ястреба

В прошлом году спонсор Уимблдона Stella Artois представила любителям тенниса ястреба по имени Руфус, который отгоняет голубей от знаменитого корта, чтобы те не портили его покров. В этом году бренд предлагает зрителям «Видеть как Руфус» («See as Rufus») в виртуальном эксперименте.

C помощью прибора виртуальной реальности (или в ролике) люди могут посмотреть на корт с высоты птичьего, а именно, ястребиного полета. Концепцию и ролик разработало лондонское агентство Mother London. Кроме того, Stella создала приложение для картонных AR-очков Google Cardboard, которые можно бесплатно получить в разных точках Лондона. А на станции метро Ватерлоо прохожие могут посмотреть глазами Руфуса с помощью Oculus Rift.

Pampers: искусство ходить «по-большому»

«Туалетная» тема заставляет людей умиляться обычно когда дело касается маленьких детей. Самый знаменитый бренд подгузников совместно с Saatchi & Saatchi London воспользовался этим наблюдением и заснял в Full HD-качестве и технике слоу-моушн лица младенцев, которые предаются важному занятию.

Саундтреком к 75-секундному ролику с красноречивым названием «Pooface» (букв. лицо «какуна») идет, ни много ни мало, симфоническая поэма Штрауса «Так говорил Заратустра» (которая служила музыкальным сопровождением к фильму Кубрика «2001: Космическая Одиссея»). Официальный выход ролика намечен на 7 июля, но его уже встретили с восторгом, наградив серебряным «Львом» за кастинг и бронзовым в категории Film Craft на Каннском фестивале креативности 2015.

Subaru: выходные мечты для любимой собаки

Subaru вернулся к одной из любимых тем автопроизводителей: собакам и выпустил милый ролик “Dream weekend” («Уик-энд мечты»). В нем заботливый хозяин и владелец Subaru Impreza возит своего любимца по разным местам, постепенно вычеркивая из списка запланированное.

https://www.youtube.com/watch?v=aerv5xYhz2k

По словам вице-президента отдела маркетинга Subaru Алана Бетке (Alan Bethke), цель «трогательного видео — показать неописуемую связь владельцев и их питомцев» и «Subaru Impreza, модель, созданную для приключений, которая всегда с ними». Этот ролик от Carmichael Lynch — часть бренд-кампании #MakeADogsDay, посвященной собакам.

Tinder и Apple Watch: сердечный ритм для определения предпочтений

Выбирать партнеров для свиданий теперь можно «без рук». Агентство T3 (Остин, США) разработало версию популярного приложения Tinder для Apple Watch.

T3_HandsFreeTinderontheAppleWatch
Фото: Tinder для Apple Watch, t-3.com

В версии для смарт-часов не нужно смахивать профили влево или вправо, в зависимости от того, нравится вам человек или нет. Вместо руки это сделает ваше сердце. Часы замеряют сердечный ритм и синхронизируются с приложением. Если ритм учащается, значит, человек вам по душе или, точнее, по сердцу, и Tinder делает положительный выбор. Правда, непонятно, что если ритм учащается по другим причинам, например, из-за страха или неожиданности, если вы видите своего босса или бывшего (бывшую). Видео о приложении доступно тут.

Old Spice: играя с мускулами Терри Крюса

Веселое партнерство Old Spice и Тэрри Крюса продолжается. В последнем проекте бренд предлагает фанам поиграть в онлайн-игру под названием Muscle Surprise, и исследовать разные мускулы на теле известного актера и бывшего футболиста. Кликая на бицепс, трицепс или еще какую-нибудь мышцу Крюса, пользователь получает доступ к видео и анимационному контенту. Смысла в этом никакого, но это в духе Old Spice и агентства W+K — по-дурацки и забавно.

https://www.youtube.com/watch?v=c-lqo8bkMc0

POPSOP