Соковый бренд Tree Top в дизайне Landor

Tree Top за 50 лет существования на рынке зарекомендовал себя как производитель высококачественных соков и нектаров.

Кооператив садоводов тщательно контролирует процесс производства на каждом его этапе. Основными ценностями бренда традиционно были семья и здоровое питание. Тем не менее, визуальные коммуникации бренда не передавали в полной мере его уникальную историю, система упаковки была разрознена.

Исследование показало, что у потребителей Tree Top ассоциировался исключительно с яблочной продукцией, но при правильном подходе к брендингу и дизайну упаковки можно было развивать линейку, представляя новые вкусы в ассортименте.

tree_top_landor

Задача

Задачей агентства Landor было обновить бренд Tree Top, чтобы привлечь новую клиентскую базу. Также была возможность выйти за рамки категории яблочных соков и предложить новый продукт: 100% фруктовые миксы. Используя результаты проведенных клиентом исследований, Landor опеределил существующие на тот момент «сильные» стороны бренда и возможности для развития  более эффективного дифференцированного позиционирования.

Исследование показало, что целевая аудитория покупателей заботиться о здоровье своих детей. Landor предложили абсолютно новое позиционирование: «Реальные фрукты, выращенные реальными людьми, разделяющими мои ценности». Эта идея стала основой для обновления имиджа и дизайна упаковки.

Результат

Landor развили брендлайн «Реальные Фрукты, выращенные Реальными людьми» (Real Fruit From Real People). На бекграунде этикетки изображены фруктовые сады Yakima Valley.

www.popsop.ru

POPSOP