Sony Ericsson при поддержке агентства MEC и Ignite Media Brands, а также творческой команды MTV Brand Solutions представляет проект, суть которого заключается в поиске молодых талантов среди пишущей молодежи Австралии. Компания надеется найти четырех креативных блогеров, которые будут освещать интересные события в сфере новинок кино, музыки, технологий и моды. В свою очередь, победители получат возможность «засветиться в промо-спотах на MTV, получить денежный приз и “крутые” гаждеты от Sony Ericsson», а также — что самое главное, стать частью пресс-команды компании.
Материалы победителей будут размещаться на ряде сайтов, а также будут использованы в качестве контента на каналах абонентского телевидения. Проект, который стартовал на сайте www.sonyericsson.com/bloggersearch вчера, 14 декабря, продлится полгода. Ожидается, что программа также будет запущена в социальных медиа — в частности, на Facebook и Twitter.
Австралийцы могут подавать заявки в одну из четырех категорий: профили отобранных участников размещают в соответствующем разделе — там кратко сообщается, что этому блогеру нравится, а что нет (в рамках заявленной сферы), а также дается ссылка на сайт, который он ведет. Пока что, участников только трое — один в категории «Фильмы» и два в разделе «Мода», остальные же секции пока что пусты. Победителей этого проекта, помимо заявленных выше призов, также обеспечат VIP-билетами на различные мероприятия и вечеринки, где они наверняка смогут найти новые темы для своих материалов.
На странице конкурса Sony Ericsson также продвигает линейку смартфонов Xperia, которые созданы специально для тех, кто живет активной жизнью, любит «ловить» ее моменты на камеру и затем делиться ими с друзьями в виртуальном мире online-дневников и блогов.
«Наш совместный проект с MTV пропитан духом бренда смартфонов Xperia. Данный проект, с помощью которого мы хотим найти самых интересных блогеров, даст нашим технологически подкованным потребителям возможность рассказать о своих увлечениях всем. Мы ищем тех, кто может писать контент, который одновременно и вдохновляет, и развлекает», — отметил Тим Барнс (Tim Barnes), глава маркетинга Sony Ericsson Mobile Communications в Австралии и Океании.