«Столичная водка» или Stoli вместе со своим новым рекламным агентством Berlin Cameron United запускает новую маркетинговую кампанию, вдохновленную музыкой и посвященную настоящим оригиналам.
Кампания под названием Original продолжает линию, заложенную роликами с участием основателя журнала Playboy Хью Хефнера (Hugh Hefner), актрисы Джулии Стайлс (Julia Stiles) и совладельца Twitter Биза Стоуна (Biz Stone). В прошлом году бренд Stoli также использовал идею оригинальности в своем продвижении в Великобритании и в Австралии.
Новая кампания рекламу на телевидении в себя на включает — Stoli будет продвигаться в Интернете, подчеркивая таким образом свою оригинальность и отличие от других водочных брендов, активно рекламирующихся именно на ТВ.
Новые 30-секунные видео для продвижения бренда онлайн были сняты в Германии Йонасом Акерлундом (Jonas Akerlund), известным своим сотрудничеством с Леди Гагой (Lady Gaga) и Мадонной (Madonna). В музыкальных рекламных роликах звучат оригинальные ремиксы известных современных исполнителей, включая модного Avicii, и используется слоган «Самые оригинальные люди заслуживают самой оригинальной водки».
Согласно Ad Age, маркетинговый директор по Stoli в компании-дистрибьюторе в США William Grant & Sons Лиза Пфеннинг (Lisa Pfenning) говорит, что смена основного рекламного поля вызвана тем, что целевая аудитория продукта активно пользуется именно Интернетом. «Мы знаем, что наши потребители постоянно находятся онлайн, и мы хотим размещать наши сообщения там, где проводит время наша аудитория, и где мы можем с ней общаться», — заявила она.
Целевая аудитория водки класса премиум — это 25-30-летние жители больших городов. По сведениям SymphonyIRI в США водка Stoli занимает по популярности 8-е место и 2,55% рынка. Новая кампания призвана поднять продажи Stoli, которые в последнее время упали на 2,53%, до $29,8 млн.