Tiger Beer привлекает новых фанатов обновленным веб-сайтом

Tiger Beer Singapore делает новый шаг навстречу клиентам в виртуальном пространстве, запустив обновленный официальный веб-сайт. Его свежий внешний вид и контент нацелены на онлайновое и офлайновое социальное взаимодействие бренда с новым поколением поклонников пива, а также на упрочение его позиции в качестве любимого пива Сингапура.

Легшее в основу нового сайта личностное обращение должно сблизить бренд и пользователей. Неформальные фразы, такие как «R U Fan-atical» («Ты ФАНатичен?») или «R U Refreshed» («Тебе не жарко?»), в сочетании с визуально привлекательными изображениями, соответствующими энергечной натуре целевой аудитории, позволяют обновленному веб-ресурсу говорить на языке его пользователей и отражать их интересы.

Сайт состоит из трех основных разделов. На странице Tiger Crystal содержится информация о пивных новинках бренда и о том, где в Сингапуре можно найти его продукцию (в этом поможет функция Tiger Crystal Locator). В разделе Football — всевозможная информация о футболе, а в Translate — новости об инициативе Tiger Translate и ее мероприятиях в регионе и окрестностях.

«Главной движущей силой при переделке веб-сайта Tiger было стремление к обновлению. Теперь на нем можно обнаружить множество новаторских элементов и отражение нашей стратегии и нацеленности на цифровые технологии. Мы уделили больше внимания интересам нового поколения наших потребителей. Интонация и подход к разработке обновленного веб-сайта были вдохновлены именно ими. Надеемся, что они откликнутся на обращение бренда и его инновации», — говорит Вонг Мей Вай (Wong Mei Wai), директор по маркетингу в Asia Pacific Breweries Singapore.

Со временем на сайт предполагается добавить больше контента. Также Tiger Beer собирается запустить на странице Tiger Beer Singapore в Facebook конкурс с призами на сумму в $10 тыс.

POPSOP