Timberland озвучивает социально-экологические цели

Компания Timberland озвучила свои цели в рамках программы корпоративной ответственности на новом тематическом сайте бренда, призванном информировать, вдохновлять и задействовать потребителей в деятельности Timberland на благо общества.

Новые цели, разбитые по четырем основным направлениям корпоративной ответственности — Климат, Продукция, Заводы и Услуги — стали более конкретными. В частности, в отношении продукции Timberland планирует к 2015 году повысить использование перерабатываемых и органических материалов в ее производстве на более чем 50%. «Мы стремимся демонстрировать более очевидные результаты наших усилий, и наши обновленные цели отражают этот подход, — говорит вице-президент по корпоративной ответственности Timberland Марк Ньютон (Mark Newton).И привлечение к их осуществлению наших сотрудников и широкой общественности является важной частью наших целей».

Timberland также разместил на портале данные о своей деятельности за 2009-2010 год, заменив таким образом традиционный бумажный отчет. Результаты начинаний в области корпоративной ответственности будут обновляться брендом на сайте ежеквартально, что позволит публике следить за успехами в осуществлении целей компании. Здесь же можно получать новости о таких прогрессивных инициативах Timberland как использование «Эко-индекса» в производстве продукции или намерение посадить 5 млн деревьев в течение следующих 5 лет.

«Новый портал дает нам возможность просвещать и вдохновлять потребителей придерживаться нашей философии рачительных хозяев земли», — комментирует Джефф Шварц (Jeff Swartz), президент и генеральный директор Timberland.

Сайт позволяет пользователям не только знакомиться с информацией, но и принимать активное участие в ее обсуждении в блоге компании и других разделах, позволяющих живое общение.

POPSOP