Timberland, YouTube, L’Oréal, Barilla, Foster’s, Ciroc, Intel, Starbucks, Diageo, Walmart, Heinz, adidas, Smirnoff

Timberland становится официальным спонсором «Сандэнс» 2011 — третий год подряд бренд предоставляет участникам зимнего кинофестиваля теплую одежду и обувь

YouTube составил список лучших промо-роликов 2010 года: «реклама, на которую могла быть похожа ваша реклама»

Фрида Пинто будет участвовать в рекламных кампанях L’Oréal Индия

Barilla становится первым производителем макаронных изделий из яиц кур, которые содержатся не в клетках

Foster’s спонсирует British Comedy Awards 2011

Водочный бренд Ciroc организует мероприятие «Чувствуй любовь, показывай любовь, Уважай любовь» в преддверии Дня святого Валентина

Intel создал виртуальную витрину для adidas8 тысяч сникеров «под пальцем» покупателя

Starbucks откроет бесплатную digital-сеть в своих кафе в Британии?

Британское подразделение Diageo собирается увеличить расходы на «ночную жизнь» Smirnoff

Walmart запускает форум для жителей Нью-Йорка

Heinz Foodservice Soups отмечает Национальный месяц супа, переводя процент от продажи обновленной суповой линейки в организацию Boys & Girls Clubs of America

POPSOP
Posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.