Toyota Collaborator — первое «автомобильное» приложение для социального шопинга

Toyota USA совместно с Google, а также агентствами Saatchi & SaatchiLA и JoystickInteractive разработали новое приложение для потенциальных покупателей, с помощью которого они могут визуализировать собственную машину, не отходя от компьютера, и отправиться в виртуальный тест-драйв с друзьями. Прототип приложения Toyota Collaborator официально презентовали на конференции Google I/O на прошлой неделе.

toyota_collaborator_google_01
Фото: Toyota Collaborator, нажмите, чтобы увеличить

«Конфигуратор автомобиля — это то, что есть у каждого автопроизводителя, но конфигуратор такого рода — социальный, разработанный для группы пользователей, мы видим впервые»,— рассказал креативный директор Saatchi Дилан Шварц (Dylan Schwartz).

Приложение использует видеочат Google+ Hangout, в который пользователь может пригласить до 10 друзей. Пятеро из них может помочь пользователю создать дизайн машины, а именно, подобрать цвет и необходимый функционал, например, крышу с солнечными батареями, видеокамеру и другие технические детали. В интерфейсе приложения вокруг машины появятся иконки с лицами и именами друзей, так, чтобы все участники могли видеть друг друга и знать, кто какие функции добавляет.

Если участникам нужны какие-то пояснения касательно оснащения автомобиля, они могут обратиться за помощью к реальному дилеру, кликнув на кнопку “Talk to an Expert”(«Поговорить с экспертом»). Также потенциальные покупатели по желанию отправляются в виртуальный тест-драйв по выбранному месту, введя координаты на Google Maps. Финальную версию автомобиля они могут поместить на свою страницу как в Google+, так и в Facebook или другие соцсети.

Пока что приложение Toyota Collaborator не доступно онлайн и находится в разработке. Когда пользователи смогут протестировать его, неизвестно.

«Дилеры ищут новые способы войти в контакт с покупателями, прежде чем те дойдут до шоу-румов, потому что понимают, что процесс выбора новой машины начинается задолго до этого, и им хотелось бы помочь людям с выбором заранее»,— говорит Кимберли Гардинер (Kimberley Gardiner), директор по маркетинговым стратегиям Toyota.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vS0NABykrzU[/youtube]

POPSOP