В преддверии ежегодного фестиваля Tuborg Greenfest, собирающего десятки тысяч любителей пива и музыки, digital-агентство TRAFFIC разработало для мероприятия новый вебсайт.
Сайт фестиваля не только содержит всю необходимую информацию о событии, но и является центральным звеном промо-акции, которая традиционно ему предшествует. После работ, проведенных на ресурсе агентством TRAFFIC, его посетители могут создавать свои собственные треки, а также пополнять счет в сети Вконтакте.
Стать композитором на сайте позволяет музыкальная игра, участникам которой предоставляется возможность выбрать наиболее интересный им жанр музыки, извлечь подходящий семпл из библиотеки и получить собственный музыкальный трек. Авторы девяти лучших произведений за весь период проекта получат возможность поехать на один из международных музыкальных фестивалей в Европе.
«Tuborg Greenfest — это знаковое мероприятие, у которого уже сложилось ядро лояльной и активной аудитории. В этом году мы решили дать пользователям возможность стать непосредственными участниками фестиваля – не только слушать качественную музыку, но и попробовать свои силы в создании треков разных жанров», — комментирует креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев.
Проект продлится до 30 сентября 2011 года, когда будут подведены итоги по всем видам активности на сайте.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q53tgMOfeIg[/youtube]