Этот понедельник, 10 декабря, ознаменовался событием, которое косвенно повлияло на дальнейшее обострение соперничества между двумя крупнейшими социально-сетевыми брендами: Twitter выпустил свой собственный фильтр для редактирования фотоизображений, разработанный вместе с нью-йоркским стартапом Aviary.
За несколько для до этого Instagram, купленный Facebook в этом году за 715 млн долл США, объявил о том, что постинг фото в Twitter прекращается. В комментариях для Reuters гендиректор Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) заявил, что данная мера направлена на увеличение посетителей на сайте самого сервиса. Однако, очевидно, что решение продиктовано 100% владельцем акций Instagram, Facebook’ом, который планирует вплотную заняться монетизацией сервиса и делает большие ставки на фотошеринг, как один из основных источников рекламных доходов.
Фото: фотофильтры для Twitter на iPhone
Обновленные фильтры для Twitter, позволяющие применить 8 цветовых эффектов, сравнивать разные картинки, кропить и автоматически улучшать качество изображения, доступны в обновленных версиях приложения Twitter для iOS и Android.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2giNzaZunqE[/youtube]
Кроме того, вчера бренд опубликовал в своем блоге видео, в котором собраны наиболее важные «хештегированные» события 2012 года и открыл спец-раздел всего самого интересного за год: 2012.twitter.com. В мини-отчете о том, что происходило в твитосфере в уходящем году бренд выделил «золотые твиты», самые длинные обсуждения, #onlyontwitter темы, топ-тренды, новые голоса и даже запустил совместно с Vizify сервис, позволяющий пользователям Twitter построить их собственный «портрет» по активностям в социальной сети за 2012 год.
Более подробно — в блоге Twitter и коротком видео ниже.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NoeMsc4QlAA[/youtube]