Starbucks, LBP Manufacturing и Henkel представляют новый эко-чехол для горячих чашек под названием EarthSleeve, который позволит спасти около 100 тыс. деревьев.
Фото: Стандартный чехол Starbucks для горячих чашек, www.beachaudio.com, нажмите для увеличения
EarthSleeve специально для Starbucks производится на фабрике LBP Manufacturing в Иллинойсе с применением клея от Henkel. В продукте содержится на 34% меньше волокнистого сырья и на 25% больше материала, подлежащего повторной переработке. Экологичность нового чехла подтвердили специалисты уважаемого Университета Западного Мичигана. Доля Starbucks на рынке потребления такого рода продуктов в США составляет примерно половину общего объема, и новый эко-чехол EarthSleeve во всех отношениях принесет пользу индустрии.
«Starbucks пребывает в постоянном поиске инноваций, способных улучшить нашу жизнь, — говорит президент компании в американском регионе Клифф Берроуз (Cliff Burrows). — Данный продукт показывает, как наши экологические ценности и сотрудничество с организациями, мыслящими так же, как мы, могут заметно менять мир к лучшему».
EarthSleeve в настоящий момент вводится в обиход в заведениях Starbucks в США и Канаде, а позже может появиться и в других странах.