Veuve Clicquot открывает сайт о сладкой жизни

Veuve Clicquot запускает мультимедийный краудсорсинговый веб-сайт Wish You Were Here, призванный собрать в одном месте и продемонстрировать многочисленные программы, события и инициативы, проводимые люксовым брендом во всем мире.

Фото: Главная страница сайта www.clicquotworld.com

«Wish You Were Here — это место, где пользователи смогут делиться своими новостями и впечатлениями, публикуя снимки, которые будут своего рода открытками поклонников Veuve Clicquot со всей планеты», — говорит глава по глобальным коммуникациям бренда Стефан Гершель (Stéphane Gerschel).

Wish You Were Here представляет собой визуальное панно, отображающее лучшие моменты жизни компании и пользователей, и демонстрирующее, что такое жизнь в стиле Veuve Clicquot. Фото и видео на сайте посвящены различным событиям в мире моды и спорта, дизайна и сферы развлечения, происходящим в разных странах мира.

Помимо заглавной стены с фотографиями, которые можно не только просматривать, но и комментировать и распространять через соцсети, сайт содержит разделы «Авторы», «Места/События» и «Популярное». В первом можно узнать о тех, кто наполняет ресурс контентом. Во втором — получить больше информации о различных событиях, происходящих в 40 различных местах, от мероприятий Veuve Clicquot Polo Classic до Миланской недели дизайна. А в третьем аккумулируются фотографии и информация, пользующиеся особым успехом у посетителей сайта.

Отправить снимок или видеоролик о чем-то, отражающем дух Veuve Clicquot, для размещения на сайте можно на адрес submit@clicquotworld.com. Перед публикацией на Wish You Were Here информация проходит проверку.

Фото: Раздел «Места/События» сайта www.clicquotworld.com

Фото: Раздел «Популярное» сайта www.clicquotworld.com

POPSOP