Вслед за «футбольным» роликом с Усейном Болтом, который бежит в Рио, Visa презентовала впечатляющий интерактивный сайт на тему ЧМ мира по футболу FIFA 2014.
https://www.youtube.com/watch?v=vqGiq0kd_jg&list=PLbcVgosgfo3rdXeq4pEmx4o8dwd8Am7r8
Сайт «Samba of the World,» созданный агентствами AKQA и Skunk, посвящен теме футбольного веселья и главному танцу Бразилии — самбе, которую по-своему отплясывают болельщики по всему миру.
32 международных режиссера сняли по ролику о том, как народ их страны болеет за свою команду. От России короткометражку сделал Егор Абраменко, режиссером глобального ролика и куратором всего проекта стал Саман Кеш (Saman Kesh). Музыку написали Джейсон Менкес (Jason Menkes) и Рави Кришнасвами (Ravi Krishnaswami) из COPILOT Strategic Music + Sound.
Помимо фильмов с удобной навигацией по флагам стран, на сайте есть игрушка, позволяющая «телепортировать» посетителя на футбольное поле, используя веб-камеру. Также фанаты могут отправиться с амбассадорами из разных стран на празднования футбольного чемпионата по всему миру.
Coca-Cola тоже использовала идею интернационала и недавно создала 32 версии футбольного гимна The World Is Ours для разных рынков.