Volkswagen выпускает приложение для Chrome, рекламирующее технологию автоматической остановки двигателя

Для продвижения технологии Start-Stop, которая автоматически выключает двигатель, если машина стоит, Volkswagen в Бразилии выпустил приложение, останавливающее просмотр видео на  YouTube, если зритель не смотрит на экран.


Фото: скриншот, демонстрирующий как работает плагин, chrome.google.com

Приложение, разработанное  Almap BBDO, вышло в виде плагина для браузера Chrome, который можно скачать в Chrome Store. Оно использует технологию распознавания лиц для того, чтобы ставить видео на паузу. Когда пользователь поворачивает лицо к экрану, показ видео возобновляется.

В других странах технология рекламируется в юмористическом ролике от Adam & Eve/DDB London, в котором папа-водитель пытается укачать своего ребенка в машине.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=36nHCFQDbAI[/youtube]

POPSOP