Nike рекламирует новые коллекции обуви «бразильскими пейзажами»

Nike пригласил графического дизайнера и арт-директора из Лондона Фаусто Фантинуоли (Fausto Fantinuoli) создать серию работ «Пейзажи Бразилии», вдохновленные двумя последними коллекциями бренда — футбольных бутсов FC247 и кроссовок Air Max “Beaches of Rio”.


Фото: Обувь Nike Air Max “Beaches of Rio” и работа Фантинуоли, designboom.com, нажмите, чтобы увеличить

Коллекция футбольных бутсов состоит из разноцветных моделей Nike Lunar Gato II, Nike Bomba Finale II and Nike Elastico Finale II, созданных для «баланса скорости, контроля, комфорта и точности на разных поверхностях».

Обувь из яркой коллекции Nike Air Max “Beaches of Rio” («Пляжи Рио»)  оснащена технологией Engineered Mesh, которая используется в кроссовках для бегунов, а ее дизайн напоминает о воде, песке, экзотических птицах Бразилии.

Работы, которые представляют собой вольную художественную интерпретацию разных моделей обуви Nike, появятся на страницах нового номера развлекательного журнала об архитектуре PIN—UP.


Фото: Обувь Nike Air Max “Beaches of Rio” и работы Фантинуоли, designboom.com, нажмите, чтобы увеличить

POPSOP