Большинство автомобильных брендов делают ставку на разработку новых концептов и выпуск инновационных моделей, но иногда совсем неплохо погрузиться в прошлое и использовать прежние наработки для продвижения в настоящем. Volkswagen и голландское рекламное агентство Achtung разработали новую фан-кампанию под названием VW Fanwagen в Нидерландах, в которой удачно сочетается социально-медийная тема и атмосфера ретро. В рамках этого занимательного продвижения Volkswagen пользователям Facebook (а проект был запущен именно на этой платформе) предлагается создать «самый социальный автомобиль в мире», машину, созданную «по образу и подобию» профиля в социальной сети. Каким бы нереальным не показалось это авто, оно вполне материально — один из участников даже удостоится чести поставить Фанваген в свой гараж.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GgCFRK-2hRY[/youtube]
Пользователям предлагают выбрать легковушку Beetle или автодом T1, решив тем самым, на базе какой модели будет создаваться новый «Facebook на колесах» — на текущий момент с 14 тысячей голосов против 6 тысяч побеждает второй автомобиль, голосование продлится до тех пор, пока одна из моделей не наберет 20 тысяч «лайков». В правилах говорится, что как только определится модель-победитель, Volkswagen займется ее сборкой — в течение трех дней после окончания работы на странице появится кнопка «Claim Button», и первый, кто нажмет на нее, получит этот самый Фанваген.
Чем же эта усовершенствованная модель Volkswagen Beetle или T1 будет отличаться от других автомобилей в мире? В первую очередь тем, что она станет настоящим передвижным Facebook-профилем — среди прочего, в комплектацию войдут устройство Feed-O-Matic, которое распечатывает список новостей со стены, поиск друзей, напоминатель о днях рождения, табличка с личным статусом, чтобы водители других автомобилей были в курсе личной жизни обладателя Фанваген, как и его друзья на Facebook, зеркало для чата и множество других. В инструкции для хозяина нового авто комплектация описана максимально полно.