Wispa учит наслаждаться «убитым» временем

Cadbury запускает новую социальную медиа-кампанию для своего бренда шоколадных батончиков Wispa, продолжая подсказывать потребителям, как можно «хорошо бездарно потратить время».


Фото: Пример бездарно-веселого времяпрепровождения со страницы Wispa в Facebook

Новый ролик для бренда, в котором звучит голос телеведущего Джорджа Лэмба (George Lamb), сняло агентство CMW.

Как сообщает The Drum, ТВ-рекламу кампании, нацеленной на поднятие продаж Wispa, дополнит Facebook-приложение, пользователям которого будут вручаться награды за изобретение новых способов «бездарно и весело убить свое время». Страница Wispa в  Facebook имеет 1,8 млн подписчиков, что делает ее второй по величине страницей бренда в Великобритании.

Бренд-менеджер Cadbury Wispa Тоби Смарт (Toby Smart) комментирует: «Иногда лучший вариант времяпрепровождения — творить что-то нестандартное. Мы хотим предложить потребителям вырваться из привычной рутины и немного повеселиться. Поддержать эту идею призывает наш Фонд бездарно-веселого времяпрепровождения Wispa».

Компания Cadbury «воскресила навечно» бренд Wispa в 2008 году.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r2vE2Zi15aU&feature[/youtube]

POPSOP