Wrangler, Danone, Coca-Cola, Nike, Levi’s, Emporio Armani, MillerCoors, Febreze

В рамках своей кампании «Перестань думать» Wrangler предложил британцам прыгнуть с высоты 13 000 метров

Юношеский кубок по футболу Danone Under 12 («До 12») пройдет в ЮАР с 30 сентября по 3 октября

Coca-Cola признана самым дорогим брендом на сегодня

Emporio Armani выпускает ролик с полуобнаженными Меган Фокс и Криштиану Рональду в рамках рекламной кампании линейки нижнего белья

Levi’s и Opening Ceremony — коллекция осень-зима 2010

MillerCoors наградил 12 представителей латиноамериканской диаспоры за вклад в улучшение своих городов

Nike создает граффити-маршруты по голландским улицам

Febreze отправился в «свежий» тур по Америке в честь начала игр Суперкубка НФЛ

POPSOP