Рекламное агентство Elvis Communication представляет новую кампанию, разработанную для Wrangler. В этот раз мировой производитель создает «Вторую кожу» — самую удобную одежду, которая позволяет чувствовать себя максимально раскованно. Чтобы подчернить основной «натуральный» мотив кампании, на принтах и в дизайне лимитированной серии аксессуаров появились «отпечатки пальцев».
Для промоушена были использованы снимки Джона Росса (John Ross), известного фотографа, который создавал обложки для многих музыкальных исполнителей. Новая кампания перекликается с предыдущей, которая также не лишена известной доли наутрализма.
В набор аксессуаров, созданных американским дизайнером Джоном Варватосом (John Varvatos), входят чехлы для мобильных телефонов, ноутбуков и портативных видеокамер. Их можно выиграть на сайте, введя код, полученный во время покупки в магазинах Wrangler.