Y-3 by adidas и Yohji Yamamoto предлагают кастомизировать рекламный фильм в процессе проигрывания онлайн

Бренд спортивной и уличной одежды Y-3 by adidas и японский дизайнер Yohji Yamamoto празднуют 10 лет сотрудничества запуском интерактивной кампании для коллекции весна/лето 2013. В центре кампании — рекламный ролик, который пользователи могут изменить, добавив в него различные аудио- и видео-элементы, прямо в процессе просмотра, а затем поделиться тем, что получилось, в социальных сетях.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IgMZGMBE-PE&feature[/youtube]

В описании ролика на официальном YouTube-канале бренда данный визуальный интерактивный эксперимент описан как «исследование движения, искажения и трансформации». Зрителю предлагается нажать любую клавишу на десктоп- или мобильном девайсе, чтобы увидеть новое изображении и услышать новый звук, при этом визуальный ряд то раскладывается на элементы, то растягивается, то отражается в зеркале — и результат всегда непредсказуем.

По словам создателей, этот проект исследует противоречивое взаимодействие двух культур — немецкой и японской, спортивных технологий adidas и дизайнерской эстетики Yohji Yamamoto.

Таким необычным способом можно просмотреть новую коллекцию Y-3 сезона весна-лето 2013 и создать свое собственное видео с визуальным рядом, эффектами и звуками, а потом поделиться увиденным с друзьями в соцсетях.

Ролик создан режиссером и фотографом Пьером Дебушером (Pierre Debusscher), оригинальный саундтрек создал один из ведущих эмбиент-музыкантов мира Тим Хекер (Tim Hecker). Кампанию разработало агентство ACNE.

POPSOP