Yahoo! открыл ресурс, на котором визуализируется трафик его веб-сайтов и пользователи могут рассматривать результаты по различным демографическим категориям.
Фото: Статистика Yahoo, заставка с www.visualize.yahoo.com
В интервью AdAge вице-президент Yahoo! Майк Кернс (Mike Kerns) сообщил, что это первый шаг на пути значительных усовершенствований, которые компания намеревается внедрить на протяжении ближайших месяцев для персонализации контента своих сайтов для пользователей.
Это также часть большой кампании Yahoo! по повышению лояльности пользователей, которая началась в прошлом месяце с интеграции ряда сайтов Yahoo! с Facebook Open Graph, дающей возможность делиться этими сайтами с широкой аудиторией.
Yahoo! уже сейчас предлагает пользователям 13 млн вариантов своей заглавной страницы, основываясь на их предыдущей активности в поисковике, однако компания все еще не может точно определять, что именно они хотят видеть.
«Сегодня Yahoo! еще недостаточно прислушивается к пользователям, — признается Кернс. – Если мы сможем предложить им простые способы для высказывания пожеланий, как это делают Pandora, Zite или Amazon, то сумеем начать показывать пользователям необходимый именно им контент».
Команда Yahoo! разрабатывает систему, которая даст пользователям возможность сообщать, что именно им интересно читать, и будет анализировать информацию с помощью специального поискового алгоритма. Система будет использоваться на сайтах и в мобильных приложениях Yahoo!, в частности в новостном приложении-агрегаторе Livestand для iPad.
Продолжает расширяться и другой Интернет-гигант — YouTube, раскрывший в прошлом месяце интересную статистику. YouTube заявляет, что сегодня пользователи ежеминутно загружают на него 60 часов видео, что на 25% больше, чем еще восемь месяцев назад. Для слежения за статистикой YouTube открыл ресурс onehourpersecond.com, на котором наглядно демонстрируется, какому количеству времени в видео-эквиваленте соответствует одна YouTube-секунда.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sHPfc6whaSk[/youtube]