«Жалко и вульгарно»: Майкл Волфф и Уолли Уолинс о современных бренд-агентствах

С 4 по 7 сентября в Мумбае, Индия, прошла дизайнерская конференция Kyoorius Designyatra, в рамках которой гуру современного брендинга Майкл Волфф (Michael Wolff) и Уолли Уолинс (Wally Olins) поделились неожиданными и резкими высказываниями о современных брендинговых агентствах.

wolff_and_olins_about_branding

Редактор онлайн-журнала Creative Review, Патрик Бургойн (Patrick Burgoyne) беседовал с парой экспертов. «Качество работ и образ мышления некоторых ведущих дизайн-агентства берут с клиентов кучу денег за вульгарность и абсурд», — комментирует Волфф враждебное отношение медиа к брендингу и дизайн-агентствам защищаться от нападок.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QAbVLWata4Y&feature=player_embedded[/youtube]
В этой части интервью пара обсуждает роль брендинга и антибрендинга, где Олинс оценивает крупные дизайн-агентства как «машины по созданию и разработке посредвенности и чуши», называя некоторые их действия «непристойными».
[youtube] http://www.youtube.com/watch?v=bDHysTllLTE&feature=player_embedded[/youtube]
В эпизоде ниже речь идет о том, что привело к подобному расколу.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GZc7sO24yrw&feature=player_embedded[/youtube]
В последней части они обсуждают в более мягких тонах, почему  Волфф и Оллинс «не могут жить друг без друга».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8oPOfTe8ZhM&feature=player_embedded[/youtube]

По материалам Creative Review

POPSOP