У искусства нет границ и условностей. Материалы, палитра, размеры, тематика — все это подбирает создатель работы на свой вкус и в соответствии с творческим замыслом. В рамках продвижения своей новой большой банки с подушечками жевательной резинки Mentos США предложил 7 молодым скульпторам использовать в качестве материала для своих новых творений не традиционные глину и гипс, а обычную жвачку. Две лучшие работы из созданных в рамках творческого соревнования появились в печатной рекламе на страницах ряда американских изданий — результаты конкурса также можно посмотреть на странице бренда в Facebook.
Фото: www.facebook.com/MentosUS
Участников проекта, который был разработан американским агентством The Martin Agency, спросили: «Как может это огромное количество жевательной резинки вдохновить вас?». Ответом стали готовые скульптуры, которые — как и подобает конкурсным правилам — ребята держали в тайне друг от друга вплоть до момента презентации. Лучшими работами стати милая барышня в легкой шляпке и летнем платье (из ягодной жевательной резинки) и гигантский осьминог, который топит корабль в открытом море (из мятных подушечек). Среди прочих на победу претендовали также бюст угрюмого человека и скачущая лошадь.
Фото: www.facebook.com/MentosUS
Участники могли использовать то количество резинки, которое им требовалось для работы — они и жевали подушечки, и перемалывали их с помощью кухонных блендеров. Как признаются ребята, запах у скульптур был очень аппетитный, а вот добиться идеально белого цвета не удавалось — учитывая тот факт, что этот материал крайне липкий, даже в чистой комнате к нему притягиваются пылинки, из-за чего работы приобретали сероватый цвет.
Узнать больше о творческом процессе можно из видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=v0VbjU-JGYc[/youtube]