Жигуль: концепт бренда пива от BQB

Жигули – горы в районе Самарской луки, давшие название как исторической марке пива, так и популярной линейке советских автомобилей. Брендинговое агентство BQB в концепте Limited Edition пива «Жигуль» использует эту цепочку ассоциаций – пиво, Жигули, Тольятти, ВАЗ, автородео.

Тольяттинское автородео – легендарное театрализованное зрелище, которое состояло из трюков на грани возможного в управлении автомобилем.
Гастрольная группа «Автородео-Тольятти» возникла в 1974 году и быстро обрела мировую популярность. Она выступала только на «Жигулях» – визитной карточке советского автопрома. Причем каскадеры использовали стандартный серийный автомобиль и, приходя на шоу, зритель видел все его возможности.
Автородео_2-02.jpg
Фото: гастрольная группа «Автородео-Тольятти»
Zhigul_3.jpg
Фото: концепт Limited Edition пива «Жигуль» от BQB
Zhigul_4.jpg
Фото: концепт Limited Edition пива «Жигуль» от BQB

Дизайнеры BQB представили трибьют культовому автошоу и ВАЗовской классике в формате оригинальной идеи упаковки для продукции пивоваров из Тольятти. Три вкуса линейки, ячменное, светлое и крепкое, выполнены в цветах первых моделей «Жигулей». Начертание логотипа «Жигуль» отсылает к дизайну 1960-70х годов, однако не воспроизводит исторический знак с кормы «копейки». Пространство упаковки зонировано стилизованной гигантской буквой Z, первой в слове Zhiguli, как напоминание о международном признании ВАЗа в 1970-е. В смысловом центре – графическое изображение спортсменов группы «Автородео» в момент исполнения трюка и число 1974.

Этот некоммерческий проект – результат командной работы по созданию нейминга и концепций дизайна брендов.

POPSOP