COLORS Magazine создал новостную машину, которая сама создает журнал из твитов пользователей

Международный журнал COLORS, с 1991 года издающийся исследовательским центром Fabrica и брендом Benetton, совместно с дизайнером Джонатаном Хомко (Jonathan Chomko) создали машину, которая превращает разные твиты обычных пользователей в заголовки печатного журнала, предварительно пройдя несколько медиа-фильтров.


Фото: COLORS News Machine, нажмите, чтобы увеличить

Проект обращает внимание на проблемы современной журналистики, в частности, «быстрой» онлайн-журналистики —  неточность и низкое качество новостей, которые автоматически генерируются платформами-агрегаторами.  COLORS News Machine имитирует современный 24-часовой цикл производства новостей и демонстрирует, как искажается смысл сообщений без вмешательства человека.

В проекте могли принять участие все пользователи Twitter. Для этого они должны были написать сообщение с хэштегом @colorsmachine. Сперва оно прочитывалось машиной вслух через мегафон и записывалось диктофоном. Потом аудио-сообщение расшифровалось в текст для показа по телевизору, а камера записывала изображение и интерпретировала сообщение для радио. В конце сообщения на радио снова транскрибировались и шли в печать. Таким образом, одно сообщение проходило ряд автоматических «фильтров» и в конце, скорее всего, менялось до неузнаваемости. Точность воспроизведения зависит от четкости написания и от случаяпишет COLORS.

Проект новостной машины был презентован на Международном фестивале журналистики в Перудже, Италия, 24 апреля и совпал с выходом 86-го номера журнала, который был посвящен новостному бизнесу и его «кухне».

POPSOP