Сингапур — город, где обитает несчетное количество денежных купюр, золота, драгоценных камней и роскоши. А также здесь живут те, кто это все успешно тратит. При этом, о том как они это делают знает весь Instagram и еще миллионы людей, на которых рассчитан флэшмоб от золотой молодежи под названием «Хватит быть бедным».
«Золотая молодежь» — это богатые дети, которые тратят состояние своих богатых родителей, демонстрируя свою успешность в сети. Инстаграм-аккаунт “Rich Kids of Singapore” (“богатые детки Сингапура”), неожиданно появившийся в сентябре, за несколько недель собрал 50 тыс.подписчиков. И, что самое парадоксальное, с всего 15-ю постами превратился в один из самых заметных и провокационных в зарубежном сегменте аккаунтов.
Герои постов страницы Rich Kids of Singapore, как несложно догадаться, — это обладатели роскошных апартаментов, машин класса люкс и других жизненных благ. Все это они размещают в своем Инстаграме, вызывая нешуточный резонанс в сети. Как правило, комментарии, оставляемые под этими фотографиями, не проходят цензуру. Но зато идеально подходят для постинга в аккаунте Rich Kids of Singapore.
Что касается флэшмоба, все началось с того, что два месяца назад в сеть попал кадр, на котором пользовательница Chess Leigh из Парижа (Instagram — @therealteacup) запостила свое фото в ванной в майке с надписью «Stop being poor” (Хватит быть бедным).
Кадр разлетелся по сети мгновенно, попал в подборку аккаунта о «золотой сингапурской молодежи». Более 3000 хаштэгов в Инстаграм и сотни публикаций юзеров в точно такой же футболке. Среди прочих присутствует также кадр известной попдивы Пэрис Хилтон. О том, как живет нынешняя “золотая молодежь” – в фотографиях с оригинальными подписями к ним.