В феврале 2009 года компания Coca-Cola представит новый напиток в линейке ароматизированных несладких вод Dasani.
Новая Dasani Essence выйдет без сахара, красителей и консервантов в трех вкусах: лайма, клубники-киви и вишни. Новинка дополнит уже существующие саббренды Dasani Flavors и Dasani Plus.
Coca-Cola поддержит запуск Dasani Essence интегрированной медиакампанией, разработанной агентством Lambesis из Сан-Франциско.
По оценке Nielsen, за последние 2 года (конечный период — ноябрь 2008) рынок несладких ароматизированных вода вырос на 400% процентов. «Эта категория растет очень быстрыми темпами, поэтому есть смысл внедрять в ней новые продукты», — считает представитель компании Coca-Cola Рэй Крокетт (Ray Crockett).
Билл Сиппер (Bill Sipper), президент консалтингового агентства Cascadia Consulting выразил свое мнение: «Кока-Кола на правильном пути. Стоимость это рыка все еще меньше $100 млн. Если компания грамотно организует мерчендайзинг, то может очень преуспеть в этой развивающейся категории».
В свою очередь, извечный конкурент, компания PepsiCo, также выпускает в этой категории новинку, аналог Dasani Essence — Aquafina FlavorSplash.