Напиток The Spirit of Georgia («Дух Джорджии») был разработан компанией Coca-Cola специально для немецкого рынка. Новинка названа так в честь американского штата Джорджия, где в 1886 году появился культовый напиток, символ культуры США.
Линейка представлена 3 вкусами: Blood orange prickly pear («Красный апельсин-груша»), Lemon juniper berry («Лимон-можжевельник») и Green mango kiwi («Киви-манго»).
The Spirit of Georgia разливается в стеклянные бутылки 0,33 л, ориентированные на продажу в секторе on-trade и в ПЭТ-тару 0,5л и 0,75л для употребления дома.
Целевая аудитория напитка — потребители старше 30 лет. «Нашей целью было создать абсолютно новое предложение для взрослой категории потребителей», — заявляет директор Coca-Cola Germany и автор идеи The Spirit of Georgia Александра Мегид (Alexandra Megid).
«Мы развиваем комплексную маркетинговую программу продвижения The Spirit of Georgia, как в секторе on-trade, для которого создана элегантная стеклянная тара, так и для off-trade — для продажи в сетях розничных ритейлеров. К концу года мы ожидаем, что листинг напитков The Spirit of Georgia в немецких супермаркетах сравняется с показателями классического бренда Fanta», — прокомментировал запуск Аксель Бахманн (Axel Bachmann), директор по маркетингу Coca-Cola Erfrischungsgetranke AG.
Реклама на телевидении и биллбордах была запущена в Германии еще в августе.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4xwNXfnyN_I[/youtube]