IKEA объясняет немцам, как можно превратить 9 кв.м жилой площади в 27 на примере трехуровневого билборда. Маленькое жилое пространство — проблема распространенная. Самый популярный бренд товаров для дома утверждает, что ее можно решить, если найти умный подход, и, конечно же, продукция IKEA тут придется как нельзя кстати.
На рекламном щите, который назвали “RGB billboard” использовано три цвета воспроизведения CMYC — циан (голубой), маджента (пурпурный) и желтый и три лампочки таких же цветов. На щите было написано три рекламных фразы, которые становились видны поочередно, когда на него светила соответствующая лампа. «Делай как этот плакат», «Используй свое пространство с умом» и «С идеями для маленьких пространств от IKEA» — такие надписи были видны на билбордах.
Таким образом IKEA показала как, используя воображение, можно расширить пространство. Кампанию разработало агентство Thjnk и продакшн-студия I Made This.