Несколько недель назад в столице Нидерландов Samsung устроил настоящее шоу на стене старого здания биржи Берлаге с помощью 3D-проекции. Теперь в качестве продолжения рекламной кампании телевизоров Samsung 3D LED бренд «захватывает» и YouTube.
В мае стены знаменитого здания в самом сердце Амстердама раскалывались, выпуская на свет чудесных бабочек и сочные зеленые ростки, которые мгновенно покрывались цветами. Позавчера, 9 июня, такая же трансформация случилась и со страничкой на знаменитом сайте-хостинге роликов — экран с видео, на котором изображена биржа под покровом ночи, начинает трескаться под невидимой силой жизни, а из образовавшихся отверстий на свет вылетают пестрые бабочки.
Теперь зрителям предлагают не только поражаться необычности технологий, но и принимать в кампании живое участие — юрких бабочек нужно ловить как можно быстрее, нарабатывая очки и увеличивая свои шансы стать обладателем нового телевизора линейки.
Кампания для продвижения Samsung 3D LED в 2010 была разработана творческой группой агентства Starcom (которое входит в Starcom/Publicis Group). 3D-представление в столице Голландии и на странице в YouTube и спланировали и реализовали в MUSE Амстердам.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fWV7JRBjUlA[/youtube]